Gerb

Ивановский государственный медицинский университет

Первичная специализированная аккредитация - материалы для регистрации и подготовки специалистов (для ординаторов и врачей, прошедших профессиональную переподготовку)

Аккредитационная комиссия Министерства здравоохранения Российской Федерации по Ивановской области предлагает для ознакомления следующие информационные материалы:

  1. Нормативные документы, регламентирующие проведение первичной специализированной аккредитации.
  2. Сроки проведения аккредитации и график работы аккредитационных подкомиссий.
  3. Порядок подачи заявления о допуске к первичной специализированной аккредитации.
  4. Порядок проведения этапов первичной специализированной аккредитации.
  5. Протоколы заседаний аккредитационных подкомиссий.
  6. Контактные данные акредитационных подкомиссий.
  7. Итоговые протоколы аккредитационных комиссий.

В связи с завершением действия приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 22.01.2022 №20н "Об особенностях проведения аккредитации специалистов" и в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 22.11.2021 №1081н "Об утверждении Положения об аккредитации специалистов" подать заявление можно только в очной форме лично аккредитуемым или его представителем на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации.

Прием документов на ПСА в период января 2024 года будет осуществляться по следующим специальностям:


  • Анестезиология-реаниматология
  • Гастроэнтерология
  • Детская урология-андрология
  • Диетология
  • Кардиология
  • Клиническая и лабораторная диагностика
  • Нефрология
  • Общая врачебная практика (семейная медицина)
  • Онкология
  • Организация здравоохранения и общественное здоровье
  • Психиатрия
  • Психиатрия-наркология
  • Психотерапия
  • Рентгенология
  • Рефлексотерапия
  • Терапия
  • Трансфузиология
  • Ультразвуковая диагностика
  • Функциональная диагностика
  • Хирургия
  • Эндокринология
  • Эндоскопия​

Вниманию лиц, успешно прошедших аккредитацию после 2022 года!

С 2022 года для дальнейшей работы не требуется получение свидетельства об аккредитации специалиста, выписки из ЕГИСЗ или выписки из протокола заседания центральной аккредитационной комиссии (часть 3.1 статьи 69 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ).

Сведения о прохождении периодической аккредитации вносятся в федеральный регистр медицинских работников ЕГИСЗ, доступ в который есть у работодателя.

Министерство здравоохранения Российской Федерации обращает внимание, что в соответствии со статьей 69 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» право на осуществление медицинской деятельности в Российской Федерации имеют лица, получившие медицинское или иное образование в Российской Федерации и прошедшие аккредитацию специалиста. Лицо считается прошедшим аккредитацию специалиста с момента внесения данных о прохождении аккредитации специалиста в единую государственную информационную систему в сфере здравоохранения (далее – ЕГИСЗ).

Таким образом, для осуществления профессиональной деятельности после прохождения аккредитации специалиста получение свидетельства об аккредитации специалиста на бумажном носителе не требуется.


По всем вопросам обращайтесь в аккредитационную комиссию на адрес электронной почты - akkred@isma.ivanovo.ru

Лица, завершившие обучение по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки на базе ИвГМА, могут дополнительно обратиться по вопросам аккредитации в деканат факультета ДПО по электронной почтеfdpo@ivgma.ru


Фотоотчет о проведении аккредитации


Открытый вопрос Вопрос ректору