Gerb

Ивановская государственная медицинская академия

Первичная специализированная аккредитация - материалы для регистрации и подготовки специалистов (для ординаторов и врачей, прошедших профессиональную переподготовку)

Аккредитационная комиссия Министерства здравоохранения Российской Федерации по Ивановской области предлагает для ознакомления следующие информационные материалы:

  1. Нормативные документы, регламентирующие проведение первичной специализированной аккредитации.
  2. Сроки проведения аккредитации и график работы аккредитационных подкомиссий.
  3. Порядок подачи заявления о допуске к первичной специализированной аккредитации.
  4. Порядок проведения этапов первичной специализированной аккредитации.
  5. Протоколы заседаний аккредитационных подкомиссий.
  6. Контактные данные акредитационных подкомиссий.
  7. Итоговые протоколы аккредитационных комиссий.

В связи с завершением действия приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 22.01.2022 №20н "Об особенностях проведения аккредитации специалистов" и в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 22.11.2021 №1081н "Об утверждении Положения об аккредитации специалистов" подать заявление можно только в очной форме лично аккредитуемым или его представителем на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации. Подробная информация размещена в разделе Порядок подачи заявления о допуске к первичной специализированной аккредитации.

Для планирования процесса аккредитации необходимо пройти предварительную регистрацию в аккредитационно-симуляционном центре, подтвердив Ваше намерение о прохождении первичной специализированной аккредитации, на сайте, заполнив электронную форму

СПИСОК лиц, допущенных к аккредитации ПСА ВО (апрель 2022)


Вниманию лиц, успешно прошедших аккредитацию в 2022 году!

С 2022 года для дальнейшей работы не требуется получение свидетельства об аккредитации специалиста, выписки из ЕГИСЗ или выписки из протокола заседания центральной аккредитационной комиссии (часть 3.1 статьи 69 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ).

Сведения о прохождении периодической аккредитации вносятся в федеральный регистр медицинских работников ЕГИСЗ, доступ в который есть у работодателя.

Министерство здравоохранения Российской Федерации обращает внимание, что в соответствии со статьей 69 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» право на осуществление медицинской деятельности в Российской Федерации имеют лица, получившие медицинское или иное образование в Российской Федерации и прошедшие аккредитацию специалиста. Лицо считается прошедшим аккредитацию специалиста с момента внесения данных о прохождении аккредитации специалиста в единую государственную информационную систему в сфере здравоохранения (далее – ЕГИСЗ).

Таким образом, для осуществления профессиональной деятельности после прохождения аккредитации специалиста получение свидетельства об аккредитации специалиста на бумажном носителе не требуется.


ВНИМАНИЕ!

Выдача документов о прохождении аккредитации в феврале 2022 года производится в деканате ФДПО по адресу: г. Иваново, пр. Шереметевский, д.8, каб. 214.

Документы получаются лично по предъявлению паспорта. За документами обращаться строго в указанное время.

График выдачи: вторник - четверг 14:00 - 17:00

Специалисты, впервые проходившие аккредитацию, получают выписки из протокола аккредитационной комиссии. Свидетельства об аккредитации данным специалистам будут вручаться после оформления их в Минздраве России.

Специалистам, ранее проходившим процедуру аккредитации, новая запись вносится в ранее выданное свидетельство об аккредитации специалиста. Поэтому лицам, прошедшим первичную специализированную аккредитацию и имеющим на руках ранее выданное свидетельство, но не сдавшим оригинал свидетельства перед прохождением процедуры, необходимо передать свидетельство для последующего оформления и внесения новой записи (в деканат ФДПО по адресу: г. Иваново, пр. Шереметевский, д.8, каб. 214).

Выдача свидетельств об аккредитации лицам, успешно прошедшим процедуру в 2019-2020 годах и в марте 2021 года (ВАЖНО! список см. ниже), производится в деканате ФДПО по адресу: г. Иваново, пр. Шереметевский, д.8, каб. 214.

Документы получаются лично по предъявлению паспорта. За документами обращаться строго в указанное время.

График выдачи: вторник - четверг 14:00 - 17:00

Список  лиц на получение свидетельств об аккредитации прилагается.


По всем вопросам обращайтесь в аккредитационную комиссию на адрес электронной почты - akkred@isma.ivanovo.ru

Лица, завершившие обучение по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки на базе ИвГМА, могут дополнительно обратиться по вопросам аккредитации в деканат факультета ДПО по электронной почтеfdpo@isma.ivanovo.ru


Фотоотчет о проведении аккредитации


Задать вопрос