Gerb

Ивановский государственный медицинский университет

Школа студенческого актива

Minify img
Inline

В первой декаде мая завершила свою работу четвертая Школа студенческого актива, организованная совместно Профкомом сотрудников и студентов ИвГМА, Советом студентов и НОСМУ.

Приём заявок на участие в работе Школы проводился в онлайн-формате на платформе Вконтакте. В результате  сформировалось 6 команд ребят из разных групп, факультетов  и  курсов – «NonStop», «Инь-Янь», «Green Team», «Закорючка – тоже точка», «Неудержимые», «Эндорфин». Для каждой команды были назначены по два наставника, которыми выступили студенты-активисты профкома, НОСМУ и Совета студентов. На первых неделях школы студенческого актива проводились лекции, целью которых стало знакомство участников с устройством студенческого самоуправления в ИвГМА. На каждом из таких занятий для ребят выступали представители молодежных структур Академии. Молодые активисты получили возможность познакомиться с правилами разработки и реализации студенческих проектов и мероприятий, изучить ключевые моменты организации научной студенческой работы, а также услышать полезные советы  руководителей медиа-сообществ вуза.

На одном из семинаров с докладом выступила председатель Молодежного совета Ивановских профсоюзов, выпускница нашей академии –  Лидия Пухова. Студенты узнали о целях и задачах Профсоюзного движения в России, его структуре на разных уровнях и возможностях работы в молодежном профактиве.

Индивидуальным заданием для каждой команды стало разработка и защита студенческого проекта, направленного на решение социально-значимых проблем.

Финал Школы прошел в первой аудитории. Для защиты своих проектов капитанами команд были подготовлены презентации, отражающие суть проделанной работы на всех ее этапах. Для оценки работ было приглашено независимое и компетентное жюри, в состав которого вошли – и.о. проректора по воспитательной работе Диндяев Сергей Валерьевич, председатель первичной профсоюзной организации ИвГМА Блохина Татьяна Анатольевна, директор духовно-культурно-спортивного центра академии Рачкова Ольга Вадимовна, заместитель председателя профсоюзного комитета академии Прияткин Данила Андреевич и председатель Совета студентов Костенюк Максим Валерьевич. Членами жюри учитывались  масштаб реализации проекта, его уникальность и новизна, оформление отчетной документации, отзывы участников и, что немаловажно, актуальность и социальная значимость.

Победителями четвертой школы студенческого актива стала команда «Закорючка – тоже точка». Ребята обратили внимание на острую и актуальную проблему социализации детей-сирот. В рамках своего проекта «Сердца для сердец» студенты несколько раз встречались с воспитанниками Ивановского детского дома «Родничок». Во время квест-занятий «Попробуй себя в роли…» ребята в игровой форме познакомились с миром профессий (в том числе с профессией врача), узнали об их роли в обществе, развили свои творческие способности, навыки общения, мышление и воображение. Активисты из команды «Закорючка – тоже точка» планируют продолжить развивать свою идею, и приглашают всех желающих, всех студентов академии присоединится к ним.

На церемонии награждения все участники Школы получили именные сертификаты, памятные подарки (футболки, блокноты и ручки) с символикой Школы Студактива.

Мероприятие стало прекрасной возможностью для ребят развить коммуникативные и лидерские качества, получить опыт в организации мероприятий и реализации своих идей, побывать в центре студенческих событий ИвГМА, а главное – влиться в дружные ряды студенческого медицинского сообщества .

Организаторы Школы студенческого актива выражают благодарность Областному комитету профсоюзов работников Здравоохранения, а также администрации академии за оказанное сотрудничество в проведении данного мероприятия. Надеемся, что участие в Школе вновь станет доброй ежегодной традицией для наших студентов.


  • Minify img
  • Minify img
  • Minify img
  • Minify img
  • Minify img
  • Minify img
  • Minify img
  • Minify img
  • Minify img
  • Minify img
  • Minify img
  • Minify img

Открытый вопрос Вопрос ректору